ТЕСТ ДРАЙВ IT АУТСОРСИНГА «Первый месяц обслуживания компьютеров бесплатно» — это возможность убедиться в преимуществах услуг ИТ-аутсорсинга для Вашей компании! Воспользовавшись этим специальным предложением, Вы сможете в течение месяца  лично протестировать услуги «ИТ-аутсорсинга». Если по истечению этого времени Вы решите, что ИТ-аутсорсинг Вам не подходит, то сможете расторгнуть контракт без оплаты времени первого месяца.

 

 

КАЛЬКУЛЯТОР

 

Стоимость ИТ аутсорсинга зависит от количества обслуживаемых компьютеров.
Обслуживание компьютеров Количество Компьютеров

Обслуживание компьютеров.

Колличество компьютеров - является одним из ключевых моментов в процессе формирования стоимости ИТ Услуг. Это поле практически в любом случае должно быть заполнено.
Стоимость ИТ аутсорсинга зависит от используемых серверных служб.
Обслуживание серверов Количество серверов

Обслуживание серверов.

Обслуживание серверов, их количество и запущенные на них службы и сервисы составляют ядро вашей ИТ инфраструктуры. Ниже мы предлагаем вам отметить все сервисы, которые используются в вашей компании.

Контроллер домена.

Microsoft Active Directory централизованно управляет правами пользователей, настройками их ПК и сетевыми ресурсами. Первый признак использования MS AD - необходимость вводить имя пользователя и пароль при запуске компьютера.
Сервер Домена

VPN сервер.

Наиболее распространённых применений VPN серверов - два. Во-первых это объединение географически удалённых офисов, во-вторых - подключение мобильных сотрудников к корпоративной сети.
VPN сервер

Почтовый сервер.

Коллективные календари, общие контакты, обмен почтой между сотрудниками минуя сеть интернет, использования собственного домена в качестве окончания почтового адреса - всё это возможно при наличии корпоративного почтового сервера.
Почтовый сервер

Шлюз.

Подсчёт трафика, ограничение доступа в интернет по различным параметрам - всё это возможно благодаря грамотной настройке интернет - шлюза.
Интернет шлюз

Сервер приложений.

Используется для работы с различными специализированными приложениями, например - корпоративными веб-порталами.
Сервер приложений

Сервер БекАпов.

Сервер резервного копирования. Используется для резервирования пользовательских или служебных данных. Крайне необходим для любой компании
BackUp сервер

Терминальный сервер.

Терминальный сервер - популярное решение, при необходимости снизит затраты на лицензирование или централизовать доступ к данным, например - 1С.
Терминальный сервер

Антисам.

Надстройка на почтовый сервер, которая позволяет бороться с нежелательными письмами. Может в автоматическом режими удалять подозрительные письма, или присваивать им "метку", для последующей фильтрации их почтовым клиентом.
Антиспам сервер

Файловый сервер.

Позволяет распределять права доступа к файлам между пользователями, существенно увеличивает удобство использования общих папок, путём различных алгоритмов оптимизации.
Файловый сервер

Сервер баз данных.

Является необходимым компонентом для работы некоторых сервисов и сужб, например SQL-версии 1С.
Сервер базы данных
Стоимость ИТ аутсорсинга зависит от наличия и состояния локальной сети.

Оргтехника.

Общее количество имеющейся у вас в офисе перифирийной техники, такой как принтера, сканеры, МФУ (в т.т сетевые).
Обслуживание оргтехники Количество единиц

Офисная АТС.

Офисная мини АТС используется для осуществления маршрутизации входящих звоников, реализации голосового приветствия, голосовой почты и упрощения телефонной связи между сотрудниками
Обслуживание офисной АТС

Обслуживание локальной сети.

Посредствам проводных и беспроводных локальных сетей осуществляется доступ в интернет, работа с сетевыми приложениями и общими файлами. Обслуживание сети не включает в себя монтаж дополнительных линий.
Обслуживание локальной сети
Стоимость ИТ аутсорсинга зависит от графика вашей работы.
Желаемый график поддержки

График работы.

Укажите график в котором работает ваше предприятие и мы обеспечим доступность наших специалистов в необходимом для вас графике.
5 дней 8 часов 7 дней 8 часов
5 дней 12 часов 7 дней 12 часов
5 дней 24 часа 7 дней 24 часа

Желаемая схема сотрудничества

Схема сотрудничества.

Отметьте оптимальную для вас схему сотрудничества. Мы рекомендуем вам выбрать 4 плановых выезда в месяц, как показывает наш опыт - это оптимальная схема для большинства компаний.
Тарифный план "Минимальный"

ТАРИФ "МИНИМАЛЬНЫЙ"

Уровень оперативности «Начальный»

Значение

Время реакции  на заявку, часов

до 6

Время на решение инцидента, часов

не более 12

Общее время жизни инцидента, часов

не более 24

Выездов специалистов по заявкам

Один выезд

Решение проблем с помощью удаленного доступа

Без ограничений

Составление расширенного соглашения о качестве услуг

Да

Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика

Нет

Формирование резерва для подмены аварийного оборудования

Нет

Тарифный план "Базовый"

ТАРИФ "БАЗОВЫЙ".

Уровень оперативности «Стандарт»

Значение

Время реакции  на заявку, часов

до 4

Время на решение инцидента, часов

не более 8

Общее время жизни инцидента, часов

не более 12

Выездов специалистов по заявкам

Без ограничений

Решение проблем с помощью удаленного доступа

Без ограничений

Составление расширенного соглашения о качестве услуг

Да

Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика

Нет

Формирование резерва для подмены аварийного оборудования

Нет

Тарифный план "Расширенный"

ТАРИФ "РАСШИРЕННЫЙ".

Уровень оперативности «повышенный»

Значение

Время реакции  на заявку, часов

До 1

Время на решение инцидента, часов

не более 4

Общее время жизни инцидента, часов

не более 6

Выездов специалистов по заявкам

Без ограничений

Решение проблем с помощью удаленного доступа

Без ограничений

Составление расширенного соглашения о качестве услуг

Да

Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика

Да, не более 4

Формирование резерва для подмены аварийного оборудования

Да

Тарифный план "Максимальный"

ТАРИФ "МАКСИМАЛЬНЫЙ".

Уровень оперативности «повышенный»

Значение

Время реакции  на заявку, часов

До 1

Время на решение инцидента, часов

не более 4

Общее время жизни инцидента, часов

не более 6

Выездов специалистов по заявкам

Без ограничений

Решение проблем с помощью удаленного доступа

Без ограничений

Составление расширенного соглашения о качестве услуг

Да

Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика

Да

Формирование резерва для подмены аварийного оборудования

Да

Количество офисов, которые необходимо обслуживать.

Количество офисов.

Отметьте количество офисов (складов/магазинов...)которые необходимо обслуживать.

Уважаемые Дамы и Господа. Все цифры, расчеты и цены, приведенные на этой странице, не являются окончательными и могут варьироваться. Если вас заинтересовали наши услуги, свяжитесь с нами и мы подготовим для вас коммерческое предложение.