Офисная телефония уже давно перестала быть просто средством связи – это основной инструмент службы продаж. Конечно, можно по-прежнему пользоваться услугами традиционной связи, жаловаться на качество сигнала, терять звонки клиентов, не иметь возможности отслеживания звонков сотрудников, не контролировать ситуацию с затратами на связь. Или внедрить IP-телефонию на базе Asterisk которая является удобным способом использования расширенных коммуникационных возможностей. Широкий функционал Asterisk позволяет использовать ее в компаниях различного размера. При этом даже в небольшом офисе возможна организация телефонной станции возможностями:

 

Для правильной работы системы Asterisk не нужно прокладывать дополнительные телефонные кабели и устанавливать дополнительные шлюзы при подключении к провайдерам IP-телефонии. Достаточно будет лишь сервера. Функционал телефонной станции на базе Asterisk IP PBX включает, но не ограничивается:

 

ВОЗМОЖНОСТИ ASTERISK: голосовое меню и почта детализация по постановка звонков в очередь, переадресации вызовов; отправкой и приемом факсов в электронном виде; хранение записей всех телефонных разговоров; удаленное подключение пользователя; чёрных списков номеров; индивидуальные настройки путем программирования; все протоколы коммуникаций VoIP: IAX2, google talk, SIP, jabber, h.323; автодозвон, создание голосовых меню, конференц-комнат, 3-Way конференций и другое.


Использование IP телефонии на базе Asterisk позволяет: Объединять региональные офисы в единое телефонное пространство, экономя на стоимости переговоров и создавая единую точку контакта для всех клиентов компании. Использовать гибкие схемы обработки телефонных вызовов, повышая качество обслуживания клиентов. Расширять географию бизнеса, гибко подключая номера телефонов в регионах присутствия. Контролировать информационные потоки внутри компании.

Мы готовы обсудить с вами особенности данного решения в ходе личной встречи: просто позвоните нам по телефону или напишите заявку на консультацию по электронной почте. Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим все детали. Внедрение Asterisk IP PBX занимает от 5 рабочих дней.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для внедрения Asterisk IP PBX необходимо следующее оборудование и каналы связи: Физический или виртуальный сервер с 512 Мб оперативной памяти и 4 Гб дискового пространства. Канал от провайдера IP телефонии или VOIP шлюз для аналоговых или цифровых линий. IP телефоны  с поддержкой протокола SIP или шлюз для преобразования аналогового сигнала телефона в IP. Голосовые шлюзы для подключения факсимильных аппаратов.


РЕКОМЕНДАЦИИ

При внедрении Asterisk  рекомендуется: Разворачивать сервер в виртуальной среде для целей оперативного восстановления в случае физического отказа оборудования. Резервировать вычислительные мощности для сервера IP телефонии в виртуальной среде. При использовании провайдеров IP телефонии, организовывать резервирование доступа в сеть Интернет и устанавливать приоритет для голосового трафика на сетевом оборудовании.

.

ВНЕДРЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ОТ 3 ДНЕЙ -
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ОТ 8 000 руб