Построение IP телефонии и IP сетей в Самаре

 

Компания "Итерра" оказывает для организаций Самары услуги по подключению, настройке и программированию виртуальных АТС офисной IP телефонии и обслуживанию цифровых АТС и телефонной инфраструктуры. Мы профессионально выполняем проектирование call-центров, установку и настройку АТС и построение IP телефонии на базе систем Cisco, Asterisk и Panasonic. Проектирование и внедрение сетей IP телефонии для офисов в Самаре позволяет соединить телефонные сети нескольких офисов в единую сеть, получить инструмент мониторинга и управления системами связи.

IP-телефония (АйПи телефония, ИП телефония) - это группа технологий, позволяющая использовать IP-сети, включая интернет, для ведения телефонных переговоров и передачи факсимильных сообщений. Решения для корпоративной IP телефонии на оборудовании Cisco позволяют компаниям повысить эффективность бизнеса, уменьшить в 2-3 раза затраты на построение, эксплуатацию, модернизацию и техническую поддержку телекоммуникационной инфраструктуры, централизовать административное управление и выполнять операции, недоступные в случае применения традиционной телефонии.

Мы предлагаем заинтересованным организациям купить оборудование Cisco в Самаре у официального дистрибьютора, заказать услуги IP телефонии и получить в своих офисах систему IP телефонии на базе Cisco и Астериск - единую многофункциональную и отказоустойчивую телекоммуникационную платформу. Если у вас есть вопросы о возможностях и особенностях IP телефонии, либо вы хотите узнать стоимость построения сетей IP телефонии у вас в офисе - отправьте нам запрос с этой страницы, или звоните по телефону: 8 (846) 205-98-78.

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

 


Повысить

эффективность

бизнеса

 

 

Уменьшить

затраты

в 2-3 раза

 

 

Осуществлять операции,

невозможные в случае

применения традиционной

телефонии 

 

Централизовать

административное

управление

 

 

Наши услуги

 

Внедрение IP-

телефонии, на базе

систем Asterisk,

Cisco, Panasonic

 

 

Проектирование

и создание

Call-центров

 

 

 

Объединение

территориально

распределенной

сети офисов

в единую

телефонную сеть

Внедрение систем

мониторинга

и управления

системами связи

 

 

Поддержка и

обслуживание

телефонной

инфраструктуры

 

 

 

Переезд или

перестановка

в офисе перестанут

быть проблемой

Организация

центральной системы

управления

инфраструктуры

Увеличивается 

качество

обслуживания

клиентов  

Повышается

доступность

сотрудника 

 

 

 

 Снижение капиталовложений

 на построение, эксплуатацию,

 модернизацию и техническую

 поддержку телекоммуникаци-

 онной инфраструктуры

   

     Возможность построения

     единой, многофункциональ-

     ной отказоустойчивой

     телекоммуникационной

     платформы

 

ЗАО «МАКС»

Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в Самарском филиале ЗАО «МАКС». На момент начала проекта перед руководством филиала встала неотложная задача по обеспечению офиса телефонной связью. Старая аналоговая АТС Samsung, прослужившая уже немало лет вышла из строя и ее ремонт был признан нецелесообразным.Переход на IP АТС не только обеспечил текущие потребности в использовании телефонии.

 

 

«РУСАГРО»

Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk на Безенчукском маслозаводе входящем в холдинг РУСАГРО. ИТ отделом компании была поставлена задача перевести на IP телефонию более 100 аналоговых телефонов, для дальнейшего объединения Безенчукского подразделения в единое номерное пространство холдинга РусАгро. Были произведены работы по установке и настройке сервера IP телефонии Asterisk.

 

 

ООО «Стандарт Групп»

Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в ООО «Стандарт Групп» . Руководством компании была поставлена задача объединить центральный офис, удаленные филиалы и командировочных сотрудников в единое номерное пространство через сеть интернет, реализовать конферент связь и сократить затраты на телефонию. Выбор был сделан в пользу IP АТС Asterisk, т.к. эта АТС не только предоставляет мощный сетевой функционал, но и реализует Call Center.

 

 

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено