Система управления электронной очередью

 

Компания "Итерра" предлагает систему управления электронной очередью "Дамаск" для банков, медицинских учреждений, интернет-провайдеров, коммерческих и государственных учреждений г. Самары, которым необходимо организовать прием посетителей. Система управления электронной очередью "Дамаск" - это решение для учета и планирования потока посетителей, которое используется во многих компаниях Самары, и отлично зарекомендовало себя за много лет эксплуатации. Внизу страницы Вы найдете отзывы об использовании системы электронной очереди "Дамаск".

Система управления электронной очередью "Дамаск" решает одновременно несколько задач. Во-первых, система "Дамаск" автоматизирует обслуживание клиентов и уменьшает время ожидания для посетителей: скорость обслуживания выше на 20%, а за счет предварительной записи время ожидания сокращается на 40%. Система "Дамаск" помогает посетителям сориентироваться в учреждении, и выдает справочную информацию. В системе управления очередью "Дамаск" посетитель может записаться на любой день, выбрав на пульте услуг день и время приема из имеющихся свободных интервалов. Конечно, такая забота о посетителях повышает их лояльность. Во-вторых, система электронной очереди "Дамаск" собирает полную статистику времени обслуживания, которую менеджмент организации может использовать для анализа эффективности работы.

Мы готовы выполнить для вашей компании поставку, установку и пуско-наладку системы управления электронной очередью "Дамаск", и обучить ваш персонал работе с системой. Наши работы включают в себя поставку комплекта оборудования, прокладку линий связи, установку табло, экранов, пультов, звукового оповещения, разработку индивидуального дизайна информации на табло и терминалах клиента, настройку системы под задачи клиента. В результате нашей работы вы получаете настроенную работающую систему управления электронной очередью и полностью обученный персонал. На все оборудование дается гарантия.

Все вопросы по системе управления электронной очередью "Дамаск" вы можете уточнить, позвонив по телефону 8 (846) 205-98-78, либо отправив нам заявку с сайта.

 

 

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

 

Что вы получите от системы

 

Что может система Дамаск

 

Повышение лояльности клиентов

Автоматизации очереди делает процесс

обслуживания цивилизованным и 

современным, воплощая

клиентоориентированный подход

 

 

Сокращение очередей

За счет временной регламентации и четкой

организации процесса скорость

обслуживания увеличивается в среднем

на 20%. Предварительная запись

сокращает время ожидания до 40%

 

Улучшение условий труда 

Система выдает справочную информацию и

ориентирует посетителей в учреждении, тем

самым избавляет персонал от непрофильных

 обращений

 

Ускорение обслуживания 

Повышение эффективности работы

подразделений; равномерное

распределение потока посетителей

по времени дня и по операторам

 

Контроль качества обслуживания

Система фиксирует временные характеристики

обслуживания, предоставляя менеджменту

организации данные для анализа эффективности работы подразделений и проектов в целом

 

Предварительная запись

Возможность предварительной записи посетителей с пульта выбора услуг

с выбором дня и времени приема

из имеющихся свободных интервалов

 

 

 

Что мы делаем

 

 

 

 

Монтаж системы

Мы занимаемся установкой

и пусконаладкой электронных

очередей Дамаск в Самаре и в других регионах РФ. Монтаж электронной очереди включает: прокладка

линий связи, установка табло и 

экранов, информационных киосков для регистрации, системы звукового оповещения

установка пультов оценки

качества и др. оборудования.

 

 

 

Доработка конфигурации

Мы также производим доработку

 конфигурации системы Дамаск

совместно с разработчиком под нужды Заказчика. Доработка системы заключается в добавлении новых функциональных возможностей к существующей системе или изменение существующей параметров системы

под индивидуальные требования

Заказчика.

 

 

 

 

Создание интерфейса

В ходе работ по внедрению электронной очереди мы разрабатываем индивидуальный интерфейс отображения информации, на табло и терминалах регистрации посетителей. Так же в систему

 заносятся регламентные данные обслуживания посетителей и производится полная настройка системы под задачи Заказчика.

 

 

 

Сервисное обслуживание

Мы производим доработку

 конфигурации системы Дамаск совместно с разработчиком под нужды Заказчика. Доработка системы заключается в добавлении новых функциональных возможностей к существующей системе или изменение существующей параметров системы под индивидуальные требования

 Заказчика.

 

 

 

 

 

Поставка комплектующих

Мы производим поставку всего

необходимого для работы электронной очереди: информационные киоски

собственного производства,

термо-принтеры для печати талонов, мониторы, табло операторов, пульты оценки качества, чековые ленты, системы оповещения. Все это поставляется как в комплексе так и отдельно. На все оборудование

дается гарантия.

 

 

 

Обучение персонала

Мы производим обучение сотрудников Заказчика по работе с системой, умение правильно работать с системой является важным фактором по внедрению и качеству обслуживания посетителей.Мы производим обучение операторов системы, системных администраторов и других сотрудников задействованных в работе с системой Дамаск. 

 

 

Примеры работ

 

ПФР г.Саратова

Установлена и настроена система электронной очереди ДАМАСК в Государственном учреждении – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводском районе г. Саратова. По результатам государственных торгов компания ИТЕРРА была выбрана в качестве поставщика услуг по монтажу, установке и настройке программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь ДАМАСК».

 

 

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»

Компания «ИТЕРРА» успешно закончила внедрение системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в Самарском филиале ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», работающим под брендом «Дом.ru». «Дом.ru» работает в Самаре уже более 7 лет, и все это время остается одним из ведущих телеком-операторов города. Внедрение СУО «Дамаск» в Самарском филиале «ЭР-Телеком» стало первым опытом работы системы в телеком-компании.

 

 

«Альфа-банк»

Компанией ИТЕРРА была запущена в эксплуатацию Система электронной очереди «Next» в Отделении АЛЬФА-БАНКА - ККО "Самара-Молодежный". Руководством Банка была поставлена задача: осуществлять контроль ситуации с очередью в отделении с последующей мотивацией персонала. После принято решение до конца 2012г. оснастить подразделения, имеющие большой поток посетителей, системами управления очередями.

 

 

 

Оставить заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено