Пресс-релизы

Компания ИТЕРРА завершила первый этап строительно-монтажных работ по созданию  системы видеонаблюдения в сервисной зоне  компании «Самара Лада». Для реализации системы видеонаблюдения было выбрано оборудование LTV , в рамках проекта была организована система видеонаблюдения, позволяющая людям, находящимся в клиентской зоне, наблюдать за ремонтом своих автомобилей. 

Компания ИТЕРРА внедрила Call центр в компании «Самара Лада» Для реализации Call центра была выбрана IP АТС Asterisk, в рамках проекта была организован call центр с интеграцией его в корпоративную телефонную сеть на базе ATC Samsung T500 с преобразованием потока E1 в SIP

Компания ИТЕРРА завершила монтаж и пуско-наладку сетей связи для обеспечения обмена данными с МРСК ЮГА и Филиал АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Астраханской области» на солнечной электростанции (СЭС) «Заводская» мощностью 15МВт в Володарском районе Астраханской области.

Компания ИТЕРРА завершила строительно - монтажные работы по созданию системы видеонаблюдения, периметральной и охранно-пожарной сигнализации на солнечной электростанции (СЭС) «Заводская» мощностью 15МВт в Володарском районе Астраханской области.

Компания ИТЕРРА завершила проект по аудиту программного обеспечения и настройки ИТ инфраструктуры в ЗАО "Чистая вода" известная под торговой маркой "Вода кристальная". В рамках проекта был осуществлено аудит программного обеспечения, завершившийся переустановкой операционных систем семейства Windows на 70 компьютерах.

Компания ИТЕРРА завершила строительно - монтажные работы по созданию системы видеонаблюдения на территории Индустриального парка "Преображенка". Руководством АО "Технопарк" была поставлена задача создать систему видеонаблюдения за контролем над территорией в 175 гектар и передвижением транспортных средств по дорогам Индустриального парка.

Компания «Итерра» внедрила IP АТС Asterisk в агрокомпании «Мелля». Руководством компании была поставлена задача обеспечить звонки сотрудников через сим карты Мегафон и связь с центральным офисом через короткие номера. Выбор был сделан в пользу IP АТС Asterisk, т.к. эта АТС не только предоставляет мощный сетевой функционал, но также реализует Call Center и конференц-связь.

Страница 1 из 16